?

Log in

No account? Create an account
Среди прочих таблиц, из которых состоят википедии, существуют… - Разнопись

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Lvova@SUL
stasielvova@twitter

Пожертвования
Подари жизнь!
AdVITA
Фонд помощи хосписам Вера

Старость в радость
Википедия
Справедливая помощь
Доктор Клоун

Отдать ненужные вещи в Питере
Отдать ненужные вещи в Москве

Июль 22, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
08:44 am
Среди прочих таблиц, из которых состоят википедии, существуют таблица, содержащая все ссылки из редиректов в нередиректы (для каждой отдельно взятой википедии), и таблица, в которой хранятся ссылки из нередиректов в редиректы. Если сортировать все языковые версии по размеру второй таблицы, то получится, что на первом месте - en (19 млн записей), на втором - ru (3,966 млн записей), на третьем месте - fr (3,449 млн).

То есть пользователи рувики с удивительной силой любят делать ссылки на редиректы - подозреваю, из-за принятого порядка именования статей о персоналиях.

Интересно, только ли у нас при этом возникают проблемы с обработкой в условиях ограниченности ресурсов (приходится использовать ENGINE=MyISAM вместо MEMORY, если кто-то готов помочь).

( 11 улыбок :) smile2me )

Comments:


From:cos_phi
Date:Июль 22, 2010 06:29 am
(Link)
>из-за принятого порядка именования статей о персоналиях

не только. Часто кайфолом писать [[Соединённые Штаты Америки|США]] вместо [[США]]. Хотя с персоналиями ерунда, конечно. Кто-то крепко забыл, почему такой порядок принят в бумажных энциклопедиях и чем ВП отличается от бумажных.
[User Picture]
From:lvova
Date:Июль 22, 2010 07:06 am
(Link)
Про кайфолом - да, согласна.
Про то, что кто-то забыл, тоже согласна, просто совсем не знаю, что с этим делать. Технические аргументы, как ты понимаешь, не сработают.

Edited at 2010-07-22 07:08 (UTC)
From:cos_phi
Date:Июль 22, 2010 11:06 am
(Link)
Я бы сказал, они уже не сработали. Кажется, в 2007-2008 году была война за именование статей о персоналиях.
[User Picture]
From:lvova
Date:Июль 22, 2010 11:08 am
(Link)
Я не помню, какие там были аргументы.
From:cos_phi
Date:Июль 22, 2010 11:49 am
(Link)
Я тоже не очень помню. Помню лишь, что естественный порядок один товарищ пытался внедрять волюнтаристскими методами и тем отпугнул потенциальных союзников. В общем, как всегда: внешняя сторона затмила суть.
[User Picture]
From:lvova
Date:Июль 22, 2010 11:51 am
(Link)
Когда, наконец, придёт та молодая шпана, что сотрёт всю эту внешнюю сторону?
[User Picture]
From:grave_n
Date:Июль 22, 2010 03:36 pm
(Link)
В сухом остатке - Естественный порядок удобнее читается, а с фамилией впереди - удобнее искать в категориях.

До сих пор у многих на ЛС есть шаблоны о принадлежности к остроконечникам или тупоконечникам.
[User Picture]
From:lvova
Date:Июль 22, 2010 03:38 pm
(Link)
Забугорный опыт категоризации редиректов при этом рассматривался?
From:hanuman_li_tosh
Date:Июль 24, 2010 08:53 am
(Link)
Беда еще в том, что если будет введен "естественный порядок", (сужу по некоторому опыту ВП:КПМ) неминуемо начнется новая борьба за максимальное сокращение длины названия (включая ликвидацию отчеств) под предлогом, что (1) персоналия так известнее, (2) так удобнее ссылаться. Конечно, и в самом деле на [[Путин]] или [[Маршал Жуков]] ссылаться удобнее, нежели на [[Путин, Владимир Владимирович]] или [[Жуков, Георгий Константинович]], но мне кажется, что это будет выглядеть слишком неэнциклопедично.
[User Picture]
From:vesel_kartinki
Date:Июль 22, 2010 06:50 am
(Link)
Все дело в богатстве языка.
[User Picture]
From:lvova
Date:Июль 22, 2010 07:05 am
(Link)
Как [[Соединённые Штаты Америки|США]] вместо [[США]] и [[Александр Сергеевич Пушкин]] вместо [[Пушкин, Александр Сергеевич|Александр Сергеевич Пушкин]] связаны с богатством языка?

> Go to Top
LiveJournal.com