?

Log in

No account? Create an account
Сюжет о выставке "Википедия любит Петербург" на artway.tv - Разнопись

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Lvova@SUL
stasielvova@twitter

Пожертвования
Подари жизнь!
AdVITA
Фонд помощи хосписам Вера

Старость в радость
Википедия
Справедливая помощь
Доктор Клоун

Отдать ненужные вещи в Питере
Отдать ненужные вещи в Москве

Ноябрь 9, 2011


Previous Entry Поделиться Next Entry
05:59 pm - Сюжет о выставке "Википедия любит Петербург" на artway.tv

Видеогазета artway.tv опубликовала свой сюжет об открытии выставки "Википедия любит Петербург".

http://artway.tv/2011/11/otkrytie-vystavki-vikipediya-lyubit-peterburg-v-art-otele-raxmaninov/

( 11 улыбок :) smile2me )

Comments:


From:ixtiandra
Date:Ноябрь 9, 2011 02:33 pm
(Link)
Просто шокируют слова Анатолия Александрова - председателя СФХ Петербурга. Он на голубом глазу врёт и лицемерно утверждает, якобы это всё "бесспорно надо продолжать, ибо наш город в этом особо нуждается".

Хочется подойти к Александрову и прямо спросить его: что же ты, дядька, врёшь? Как тебе не стыдно брехать?

На словах -- надо продолжать, на словах -- город нуждается. А что на деле?

На деле совершенно наоборот. Реальные поступки Анатолия Александрова не имеют вообще ничего общего с тем, что он провозгласил (то есть соврал). Реальный Александров не собирался и не собирается "продолжать" съёмку памятников Петербурга для дармового использования. Реальный Александров не отдавал и не будет отдавать свои фотографии халявщикам. Реальный Александров трезво понимает, что "особо нуждается" только в деньгах, и поэтому ему "надо продолжать" приторговывать своими снимками.

Одного только не могу понять: зачем, зачем он врал? Для чего он заговорил о том, с чем боролся и борется всю жизнь -- о дармовой фотографии?
[User Picture]
From:lvova
Date:Ноябрь 9, 2011 08:50 pm
(Link)
Простите, но я так понимаю, что он о сохранении культурного наследия, а не о свободных лицензиях...
From:ixtiandra
Date:Ноябрь 9, 2011 09:00 pm
(Link)
Так он же фотограф, и рассуждает только о фотографиях. А про сохранение культурного наследия он говорить не может -- это не его занятие, в сохранении он ничего не понимает. Для разговора о сохранении -- позвали бы архитектора, который бесплатно проектирует реставрацию, и строителя, который бесплатно восстанавливает здания.

Тут же пригласили именно коммерческого фотографа, который умеет только одно: ба-ры-жить.
[User Picture]
From:lvova
Date:Ноябрь 9, 2011 10:10 pm
(Link)
Простите, но в контексте я думаю, что Вы неправы.
From:ixtiandra
Date:Ноябрь 9, 2011 10:16 pm
(Link)
Дважды просмотрел запись. Не вижу, чтобы этот председатель фотографического союза был архитектором или строителем, чтобы он защищал памятники. Он защищает только фотографов.
[User Picture]
From:lvova
Date:Ноябрь 9, 2011 10:22 pm
(Link)
"Сохранение исторических ценностей" - ни слова о свободном доступе к информации. Задан контекст: конкурс призван привлечь внимание к культурному наследию; очевидно, что комментарий касается культурного наследия, и Анатолий Александров имеет полное право высказывать в этой связи свою гражданскую позицию в области, в которой он не является активным деятелем.
Как фотограф он более, чем честен с публикой - вот, например, не высокое мастерство хвалит, а средний уровень фототехники. Обидно, но логично, раз мы ставили перед собой цель не поиска художественных решений, а констатации энциклопедических фактов.
From:ixtiandra
Date:Ноябрь 9, 2011 10:27 pm
(Link)
Мне просто нелегко понять, как можно одновременно говорить о сохранении исторических ценностей и при этом ничего не делать для их сохранения. Я вижу тут двусмысленность, двуличие.

Бросилась в глаза именно фраза про "бесспорно надо продолжать, ибо наш город в этом особо нуждается". Сам он не продолжает, то есть для него это, наоборот, спорно, и его город в этом не нуждается.

Не понимаю про средний уровень. Сначала он говорит про "решительное улучшение качества, технического качества, разрешающей способности" -- то есть про формальные признаки. Дальше он говорит про художественное мастерство: "панорамы удаются очень хорошо". С этим всё в порядке, тут его слова не создают противоречия. Что увидел, о том и сказал.
[User Picture]
From:lvova
Date:Ноябрь 10, 2011 07:28 am
(Link)
Средний уровень фототехники повысился настолько, что получается делать большие панорамы :)

Про сохранение исторических ценностей - я, конечно, сейчас сужу по Вашим словам, и могу не знать полной картины, но пока что получается, что Вы считаете напрямую взаимосвязанными факт бесплатного распространения фотоснимков и факт сохранения исторических ценностей. Признаться, связь мне кажется не совсем прямой.
From:ixtiandra
Date:Ноябрь 10, 2011 08:59 am
(Link)
Чем больше фотографий с памятника доступны людям, тем важнее он в общественном мнении и тем легче его восстанавливать в этом сфотографированном состоянии.
[User Picture]
From:lvova
Date:Ноябрь 10, 2011 09:14 am
(Link)
Согласна, но это не очень прямая связь, и думаю, что неверно обвинять Анатолия Александрова во лжи.
From:ixtiandra
Date:Ноябрь 10, 2011 09:18 am
(Link)
Если "надо продолжать", почему он не продолжает? Потому что - не надо.

> Go to Top
LiveJournal.com