?

Log in

No account? Create an account
Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я… - Разнопись

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Lvova@SUL

Пожертвования
Подари жизнь!
AdVITA
Фонд помощи хосписам Вера
Википедия

Отдать ненужные вещи в Питере
Отдать ненужные вещи в Москве

Апрель 22, 2008


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:39 pm
Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я призналась матери, что я лесбиянка.
Я проститутка, которая работает на улице, потому что никто не хочет принять на работу транссексуальную женщину.
Я сестра, которая крепко обнимает своего брата-гея этой ночью.
Мы родители, которые похоронили свою дочь слишком рано.
Я мужчина, который умер в одиночестве, потому что ко мне в палату не пустили человека, с которым я прожил 27 лет.
Я ребенок-сирота, просыпающийся ночью от кошмаров, потому что моей единственной любящей семьей могли быть двое отцов. Хорошо бы они могли усыновить меня.
Я думаю, я – счастливчик. После нападения я был в коме три недели, но спустя год, я, вероятно, снова смогу ходить.
Я не из тех, кому повезло. Я убил себя за несколько недель до окончания школы. Я просто не мог всего этого вынести.
Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью.
Я человек, который не знает, каким туалетом воспользоваться, чтобы избежать скандала и вызова охраны.
Я мать, которая не может увидеться с детьми, которых я выносила, нянчилаи растила. Суд решил, что я недостойна быть матерью, раз я живу сдругой женщиной.
Я жертва домашнего насилия, на которую сразу стали косо смотреть и постарались побыстрее отделаться в службе поддержки, когда поняли, что мой партнер – женщина.
Я жертва домашнего насилия и мне некуда обратиться за поддержкой, потому что я – мужчина.
Я отец, который никогда не обнимал собственного сына, потому что всю жизнь боялся демонстрировать чувства к другим мужчинам.
Я преподаю домоводство, хотя хотела быть тренером по спорту, пока мне не сказали, что «они все лесбиянки».
Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексул.
Я человек, который все время чувствует себя виноватым. Мне кажется, что у меня не должно быть недостатков, раз мне приходится жить в обществе, которое ненавидит меня.
Я человек, который больше не ходит вцерковь. Не потому что я потерял веру, но потому что для «таких как я» двери церкви закрыты.
Я человек, который вынужден скрывать то, в чем больше всего нуждается этот мир – любовь.


Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что гомофобия – это неправильно.

Меня довольно серьезно достали этой темой. Удивительное количество знакомых мне людей отвратительно реагируют. Например, в шотландском копье гомофобия очень доставала. Она там была столь махровой, что серьезно до сих пор считаю, что там латентных было - две трети. Меня удивляет, например, когда я в разговоре рекомендую завести для уюта дома ароматическую лампу или попробовать с ванну с маслом, а мне в ответ говорят, что ни за что, мол, мужчина маслом пахнуть не может.
В Википедии и вовсе нет никакой золотой середины, постоянно творится какой-то бред то в защиту до абсурда, то в отрицание до абсурда (золотая середина наблюдается лишь в том, что ни те, ни другие одеяло на свою сторону не перетянули).
(да-да, я при этом против гей-парадов и против абсурдной защиты прав человека, при которой можно подать в суд, если человеку нетрадиционной ориентации отказали в работе. так ведь если убрать фобию, не потребуется защищать права доведением до странного. фобия - первична)
В ближайшее время меня также может пробить на разговоры о национализме и вегетарианстве. Упс.
А первый раз слово "толерантность" я услышала в десятом классе. Мне повезло, до сих пор его не слышало большинство?

( 98 улыбок :) smile2me )

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:zomaho
Date:Апрель 22, 2008 09:49 am
(Link)
Да в Википедии нет стихийной гомофобии, мы ее сознательно когда-то организовали и культивировали для целей прикладной социологии. А пост, если честно, дерьмово написан, я его помню еще с тех пор, как Ромбик у себя публиковал его. Примерно как "танцующая во мраке" - худший фильм фон Триера.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 22, 2008 09:56 am
(Link)
Ах, она не стихийная. Типа, эксперимент удался.
[User Picture]
From:bambara
Date:Апрель 22, 2008 10:07 am
(Link)
недавно к собственному изумлению пришел к выводу, что гомосексуализм - это очень круто, потому что мир страдает от перенаселенности, а увеличение числа гомосексуалистов (в широком смысле, включающем оба пола)- это самый безболезненный способ снизить рождаемость :-)
так что надо всячески пропагандировать гомосексуализм - это значительно облегчит жизнь тем, кто имеет такие наклонности от природы, а если кто-то, от природы гетеросексуальный, поведется на моду - так такие идиоты все равно не должны размножаться :-))
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 22, 2008 10:13 am
(Link)
К сожалению, те, кто ведется на моду - это срединные идиоты, а есть те идиоты, которые размножаются из инстинкта и незнания контрацепции, при этом без желания, в общем-то, размножаться, не доходя до осознания моды, и перенаселенность надо как раз ограничивать за счет них. Однако, мне кажется, что если обсуждать эту тему, ты скатишься в страшные чайлдфришные заявления. Подозреваю, у нас планки тех, кого считать размножившимися идиотами, сильно разные. Впрочем, я могу ошибаться; просто я говорю, что у меня есть подозрение, что ты можешь :)

Edited at 2008-04-22 10:25 (UTC)
[User Picture]
From:blohaxaxa
Date:Апрель 22, 2008 10:12 am
(Link)
охохохо)) скоко ж прочесть мне пришлось)))))))
[User Picture]
From:k_e_r_i_a_n
Date:Апрель 22, 2008 10:14 am
(Link)
Стася, все по разному бывает. Ты извини, но когда мне в резюме соискатель приложил фотографию себя в колготках (мужчина соискатель) я не стала читать его резюме. Это гомофобия?
Я считаю, что в семье должны быть папа и мама. Не два папы, не две мамы. Семья должна быть полноценной. Просто потому что ребенок перенимает родительскую модель поведения и ему в будущем будет сложно строить свою семью. Это гомофобия?
На данный момент за гомосексуализм не сажают, не расстреливают. Никто не мешает этим людям жить в обществе соблюдая его правила: ходить на работу в брюках если ты мужчина, не размахивать своей ориентацией при общении с людьми которые тебя не поймут и т.д. Если человек хочет навязать обществу свои правила он огребает. Идущий против должен это понимать.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 22, 2008 10:20 am
(Link)
Нет, это как раз абсурд, а не гомофобия, безусловно. Я отдельно оговариваю, что против абсурда. По поводу родительской модели - да, ребенку правильнее с папой и мамой. Но лучше ли ему быть в детском доме, чем быть с двумя папами? Насколько я гуглила - говорят, что отклонения от воспитания в гомосексуальной семье не сильные (я вот тоже в детстве больше в машинки играла, чем в куклы, в гетеросексуальной семье - отклонения примерно те же, что у исследовавшихся детей :)).
Но я говорю именно о фобии. "Я не буду заводить аромалампу, про меня не то подумают". И... ну реально вспоминается шотландское копье, в котором мущщины очень любили подозревать ненравящихся им людей в гомосексуализме, а сами при этом позволяли себе тупые-шуточные инсценировки анального секса (типа, сейчас мы покажем, как, на наш взгляд, выглядят тусовки Ордена Северного Храма), уж не знаю, как этот бред описать.
[User Picture]
From:vlsergey
Date:Апрель 22, 2008 10:14 am
(Link)
я человек, у которого не будет внуков, потому что все дети живут в однополых браках
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 22, 2008 10:22 am
(Link)
А бывают еще бездетные люди. Человек, родивший бездетных по той или иной причине детей, должен испытывать к ним за это ненависть? Если исходить из этой фразы - безусловно, должен. Кстати, многие испытывают. Это нормально?
[User Picture]
From:salamandrina_
Date:Апрель 22, 2008 10:23 am
(Link)
ППКС,особенно на тему усыновления.
[User Picture]
From:evikki
Date:Апрель 22, 2008 10:30 am
(Link)
Для меня непонятно смешение в одну кучу женского и мужского однополого влечения. Как-то я даже формулировал мое видение, почему любовь между двумя женщинами не может считаться извращением. И количество женщин, которые не против – значительно выше.

При этом засовывание члена в мужскую задницу с моей точки зрения остается болезнью, извращением или аномалией – называй как угодно.

По-моему, это манипулирование – называть гомофобами тех, кто против мужского извращения. Термин используется неточно.

Очень многие мужчины, отрицательно относящиеся к мужскому гомосексуализму, тем не менее положительно относятся к женской любви.

Это так, если нужна моя точка зрения.


[User Picture]
From:bambara
Date:Апрель 22, 2008 10:45 am
(Link)
отличный коммент! еще ближе к теме подошел неизвестный комментатор на nnm.ru, где тоже в какой-то момент велась дискуссия о гомофобии и толерантности (для тех, кто не знает - публика на nnm, мягко говоря, не слишком интеллектуальная)
вот, что он написал:
"Я не понимаю, о чем вы тут спорите. Вы только представьте себе - ХУЙ В ЖОПЕ! - и вам сразу станет все понятно"

А если серьезно - ну какая лично вам, уважаемый, разница, кто, куда и что засовывает? Вас это как-то касается? Вы видите в этом какой-то вред?
Фобия, как известно, - это страх. Поэтому человек, который воспринимает гомосексуализм не как социальное или биологическое явление, а как непосредственную угрозу своему анусу, с полным основанием может и должен называться гомофобом :-))
[User Picture]
From:evil_gr
Date:Апрель 22, 2008 11:01 am
(Link)
Понимаешь ли в чем дело, есть гомосексуалисты, а есть пидоры. И первым живется плохо из-за того, что вторые бесят бОльшую часть населения нашей немытой Родины.
[User Picture]
From:bambara
Date:Апрель 22, 2008 12:27 pm
(Link)
есть африканцы, а есть ниггеры. и когда мы идем мочить ниггеров за то, что их черные рожи нас бесят, иногда попадает по простым африканцам.
или - есть евреи, а есть жиды, и так далее
[User Picture]
From:evil_gr
Date:Апрель 22, 2008 11:04 am
(Link)
А еще мне кажется, проблема заключается в том, что архетип "пидора" является сейчас более привлекательным с точки зрения подавляющего большинства женщин, нежели архетип "мужика".
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 22, 2008 11:40 am
(Link)
Ты под пидорами сейчас имеешь ввиду метросексуалов? :)
[User Picture]
From:alexkussul
Date:Апрель 22, 2008 01:15 pm
(Link)
А к исходному перечню "тезисов" я бы добавил
"Я провокатор, который не получил в репу только потому, что выложил это в Интернете, а не высказал людям лично"
:-))
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 22, 2008 01:46 pm
(Link)
Хе :) Знакомым гомофобам высказываю лично, веришь?
[User Picture]
From:eomer239
Date:Апрель 22, 2008 02:38 pm
(Link)
Спасибо! От меня как от психолога и как от меня.
[User Picture]
From:eltar_spinne
Date:Апрель 22, 2008 08:12 pm
(Link)
Я не против гомосексуалистов (хотя в бане спиной поворачиваться не стану), но когда я слышу слова "толерантность" и "политкорректность" моя рука тянется к пистолету - именно из-за того что в данный момент это именно "защита доведенная до абсурда" - и даже переходящая в пропаганду. Получается что интересы большинства приносятся в жертву интересам меньшинства.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 22, 2008 08:13 pm
(Link)
Это в Америке. А у нас?
[User Picture]
From:legendteller
Date:Апрель 22, 2008 08:58 pm
(Link)
Я не хочу воспроизводить.
Но гомофобия - это неправильно.
Меня слишком сильно бесит вселенский хаотический национализм :/
[User Picture]
From:karro_elgarra
Date:Апрель 23, 2008 09:46 am
(Link)
А у меня в Универе сейчас как раз предмет такой идет: Проблемы толерантности в современном обществе. (ну, или как-то так)
Из всего, что там говорилось, поняла одно: однозначного ответа наука не даст.

По теме: лично мне не важна сексуальная ориентация человека, но я категорически против пидорастии (в моем понимании- выпячивание своих "пристрастий" на показ широкой общественности). Впрочем, парочки, целующиеся в метро, меня тоже жутко бесят.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2008 09:51 am
(Link)
Ян уже отвечал: а почему ты считаешь, что правильно именно твоё восприятие? Что значит "категорически против"?
[User Picture]
From:kaganer
Date:Апрель 24, 2008 05:57 pm

Рассказ один вспомнился

(Link)
Рассказ вспомнился. Хороший. Не читала ?
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 25, 2008 06:33 am

Re: Рассказ один вспомнился

(Link)
Нет, раньше - нет.

> Go to Top
LiveJournal.com