Львова Анастасия (lvova) wrote,
Львова Анастасия
lvova

мода, стиль, шовинизм, диета, кризис

Правильная одежда для скутеристов идеально располагает к тому, чтобы было непонятно, кто за рулём - мальчик или девочка. Оно и понятно: вообще, девочки обычно или ездят на маленьких прогулочных двухколесных машинках, для пользования которыми даже очки не нужны, не то, что шлем (я один раз не очень быстро проехалась по Ходынскому полю без шлема; результат - красные слезящиеся глаза, которыми не видно дороги, за полторы минуты), или сидят на скутере в качестве украшения, а ради красоты можно и проехаться от дома и до дома обутой в обувь на каблуке и одетой в одежду светлых тонов.

Промежуточный вариант я видела пока лишь один раз: скутер принадлежал девушке скутерного же механика, и был украшен длинным жёлтым мехом. Идея красивая, но во что превращается длинный желтый мех при езде на этом скутере, можно представить. Уверяю, превращение происходит быстро.

Совсем правильная одежда для мальчика-скутериста - это кожаные штаны со вставкой защиты на коленях, обувь, самый "каблучный" вариант которой - казаки (которые в обычных местах не найдешь, а в машинных магазинах упор на гламурность, а не практичность, и цена соответствующая), шлем, защитные перчатки, страшного вида кожаная куртка со вставками на локтях, плечах, ребрах и позвоночнике; кроме того, всегда с собой стоит иметь дождевой комбинезон и непромокаемые дождевые же защитные перчатки. Также, конечно, нужно возить с собой набор отверток, девушку, шлем для девушки и пиво.

Из всего этого я пока обзавелась шлемом, обоими видами перчаток, комбинезоном и наколенниками, но этого достаточно для того, чтобы мой пол было совершенно невозможно угадать (во всяком случае, если я пожалела свои волосы и достаточно тщательно их собрала, и пока у меня закрыто забрало шлема; теоретическая возможность строить глазки остаётся). В принципе, я этому радовалась - почему-то мне комфортнее знать, что меня обматерят, если я буду перестраиваться в районе ВДНХ на проспекте Мира из крайней левой полосы в крайнюю правую на участке в 20 метров за то, что я так перестраиваюсь, а не за то, что баба-дура-за-рулем. Возможно, на это ощущение комфорта сильно повлияла мелькавшая в жж история о девушке, купившей скутер и сразу начавшей ездить, сбивая зеркала машин, и погибшей на третий, что ли, день владения транспортом - мне почему-то кажется, что эту историю должны помнить многие, хотя я даже не могу сейчас найти её в блогах.

Сегодня сдавала скутер на второе гарантийное ТО. Естественно, что после сдачи скутера надо весь день таскать с собой все обмундирование, поэтому и одежда-то была неоптимальная - широченный красный блестящий клеш, спортивные туфли да полупрозрачная футболка, и защиты по минимуму - шлем да перчатки. В итоге работник автозаправки обиделся на меня за то, что я попробовала проявить самостоятельность и заправиться самостоятельно, перед заправкой, к которой я подъезжаю по тротуару, мне уступил дорогу выезжавший с нее водитель, прокричавший вслед несколько комплиментов, и, в отличие от нескольких прошлых выездов, не произошло ни единой ситуации, в которой мне было бы сложно перестраиваться - уступали и не сигналили.

Я легко могу признать, что все три пункта основываются на том, что заправляться самостоятельно мне доверить нельзя, так как иначе я спалю заправку, и мне лучше уступить, так как двухколесный транспорт в принципе придуман для того, чтобы водители машин испытывали дискомфорт, а тут еще и женщина им управляет, при том, что нечего девушке на спортивном скутере делать. Но честно, я не против такого шовинизма. Где продают мотозащиту в стиле Зены - Королевы воинов, с ярко выраженным лифом, никто не знает?

P.S. А еще, девочки, скутер - это стильная диета. Относительно частое техобслуживание, сигнализация, ну там масло-бензин, ветровое стекло бы на более серьезное, за 12500, поменять (кстати, поменять и глушитель, и вариатор, что надо бы, девочки, чтобы иметь возможность от какого-нибудь грузовика, который тебя просто не замечает, из-под колес быстро вперед уехать - будет дешевле этого стекла на 500 рэ), всякая установка всего этого... Отличный повод почувствовать себя совершенно неуспешным работником, так как со вкусной и здоровой пищей, поддержанием здоровья, оплатой кредита за тот же самый скутер, необходимыми поездками и образовательными курсами необходимость покупки нового шлема, так как в старом надо бы забрало поднимать, чтобы лавировать в пробках, не сочетается ни-как. А ведь есть еще фотоаппарат, к которому тоже надо...
А стиль этой стильной диеты, конечно, называется 'fuck the crisis'. Я уже писала об этом применительно к подобным заявлениям, но не побоюсь повториться. "Молодое поколение совершенно не готово к кризису, так как не запомнило кризис конца 90х годов и мало застало советское время, а потому не умеет экономить. С другой стороны, чтобы денег хватало, их не обязательно экономить - их можно больше зарабатывать..."
Любой обладатель нескольких работ у кого-то одну работу отнимает, как пошутил как-то один мой знакомый.

P.P.S. С пятницы по воскресенье я в Питере, буду пытаться получить диплом. Почему "пытаться" - может, потом напишу...
Tags: Стася за рулём
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments