?

Log in

No account? Create an account
Жиды города Питера - Разнопись

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Lvova@SUL

Пожертвования
Подари жизнь!
AdVITA
Фонд помощи хосписам Вера
Википедия

Отдать ненужные вещи в Питере
Отдать ненужные вещи в Москве

Апрель 15, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:31 am - Жиды города Питера
В Петербурге активисты скинулись на принт, решив украсить к Дню Победы рейсовый автобус, проходящий весь Невский. Георгиевская ленточка, маленькие серые человечки на фоне, большой цветной Сталин, все дела.
Обсуждается дело в жж, и все, кто высказывается в комментах против идеи, объявляются жидами. Правда, первая же знакомая мне фамилия среди сторонников идеи - "Яцуренко", но ведь ролевики такие ролевики.
Аргументация сторонников идеи четка и продумана: они знают, как всё было на самом деле. В частности, расстрел офицерского состава перед войной считают недостаточной мерой - вот, некоторых пришлось в первые дни войны достреливать, после того, как Белорусию упустили.
Впрочем, это - тоже гражданское общество, что не может не радовать.

( 39 улыбок :) smile2me )

Comments:


[User Picture]
From:bambara
Date:Апрель 15, 2010 06:54 am
(Link)
Боюсь, что мы не сойдемся в понимании того, что такое "гражданское общество". Я как-то привык считать, что основа гражданского обшества - в уважении к каждому человеку, а не в умении маршировать в ногу :-)
[User Picture]
From:bambara
Date:Апрель 15, 2010 07:16 am
(Link)
кстати, ссылочку не кинешь? не то, чтобы я очень любил павианьи пляски, но на всякий случай стоит иметь информацию :-(
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 15, 2010 10:36 am
(Link)
Общество, совершающее деятельность, независимую от государства (без указа, пинка и пр. от государства) - я это понимаю примерно так.
[User Picture]
From:_haldyr_
Date:Апрель 15, 2010 07:27 am
(Link)
Да, логика наци-анально озабоченых меня всегда поражала:
На плакат лепим грузина-Сталина, а кто против жиды, небось завидуют, что не _все_ наркомы были жидами :)
[User Picture]
From:_haldyr_
Date:Апрель 15, 2010 09:36 am
(Link)
Нащет "расстрелов" загибаешь: расстреляно, емнимс, всего около 3% от репрессированого в 37-38 среднего и старшего комсостава.
Кстати, далеко не факт, что на _боеспособности армии_ это отразилось в минус.
[User Picture]
From:tankredy
Date:Апрель 15, 2010 01:42 pm
(Link)
Я очень, очень жалею, что как раз в те дни увожу своих на дачу. Но я надеюсь, что найдутся люди, которые не позволят гаду ездить по нашему городу. Даже в виде картинки на автобусе.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 15, 2010 01:44 pm
(Link)
Хорошо вам отдохнуть. Думаю, недовольных будет достаточно.
[User Picture]
From:chesheersky
Date:Апрель 15, 2010 03:58 pm
(Link)
Лично мне кто-нибудь объяснит, какое отношение не первый год насаждаемая в качестве символа победы и армии, уточняю - нашей Красной армии, победившей в войне, не какой-то другой - георгиевкая ленточка, имеющая цвета царского георгиевского креста?
Куда делось наше Красное знамя, с которым мы шли, дошли и водрузили на Рейхстаге?
И кстати что слышно - будет Сталин висеть на плакатах по столице? Хочется видеть.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 15, 2010 05:53 pm
(Link)
Отвечу про то, о чём слышала: Лужков выступил с заявлением, что по Москве будут не "висеть плакаты со Сталиным", а "висеть плакаты с портретами всех военачальников, включая Сталина". Жители столицы в массе своей, я так понимаю, или не слышали это выступление, или забили на него болт, и готовят презервативы с краской.
[User Picture]
From:eltar_spinne
Date:Апрель 15, 2010 04:12 pm
(Link)
Там еще и Гюнтер отметился в организаторах ;)
Я слышал более адекватную аргументацию - несмотря ни на что - Сталин был Главнокомандующим во время ВОВ. Да, образ неоднозначный, но это тоже часть нашей истории.
А вообще с "неоднозначностью образа" всё плохо. Например, некоторые связывают вход Советской Армии в Германию с изнасилованиями миллионов немок. А если более серьезно - то Государственный Флаг РФ - во время ВОВ использовался власовцами, как и Андреевский. И он почему-то почти никого в День Победы не смущает - по крайней мере их не срывают и не жгут.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 15, 2010 06:01 pm
(Link)
Да, я не понаслышке знаю о шести миллионах изнасилованных немок (по феминистическим источникам) как экс-админ Википедии %-) Однако же, при том, что Сталин был главнокомандующим, он не кажется мне символом победы - победа воспринимается не благодаря, а вопреки. В том, что касается истории - пожалуйста, я ничего не имею против станции метро Курская, история как история. Я даже понимаю (частично) идею украсить Москву портретами главнокомандующего, среди которых будет Сталин, но - не понимаю действие обсуждаемой инициативной группы.
[User Picture]
From:gothlieb
Date:Апрель 16, 2010 04:52 pm
(Link)
А вот почему в Питере, и не только в Питере, свободно увековечивается другой кровавый тиран - Пётр I? Если Сталина нельзя, то и Петра отовсюду надо убирать. А заодно и Екатерину II (подавление восстания Пугачёва и последующие репрессии), и Николая II (Кровавое воскресенье, Ленский расстрел, столыпинские галстуки + разваленная страна), которого ажник в святые возвели.

А ежели увековечивать всех этих душегубцев - нормально, то и Сталина - нормально. Ящитаю.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 16, 2010 05:04 pm
(Link)
Ну чё, вперёд на меня с плакатами при такой аргументации. Тебе чисто не хватает лозунга и точки приложения - типа того, что ты делаешь это с целью запуска подобного автобуса по Москве. Фперёд.
[User Picture]
From:schors
Date:Май 5, 2010 11:29 am
(Link)
Ну, Яцуренко известный альтернативно одарённый. После того как он в мирном треде чьём-то о зарплате сказал что таких как я буржуев надо расстрелять, я бы поопасался вообще его иметь ввиду как человека в своём уме. Таких в поликлинику надо сдавать, на опыты.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 5, 2010 11:31 am
(Link)
Ого 0_0
Зарплата больше 15 тысяч, да? :)

> Go to Top
LiveJournal.com