?

Log in

No account? Create an account
1) Почему мальчики спокойно могут принять мужскую вещь за женскую, но… - Разнопись

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Lvova@SUL

Пожертвования
Подари жизнь!
AdVITA
Фонд помощи хосписам Вера
Википедия

Отдать ненужные вещи в Питере
Отдать ненужные вещи в Москве

Апрель 23, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
04:15 pm
1) Почему мальчики спокойно могут принять мужскую вещь за женскую, но крайне редко ошибаются в обратную сторону?
2) Мне вчера рассказали, как эволюционно обусловлена паранойя: крадясь в джунглях, нужно распознавать звуки, сигнализирующие об опасности. При этом важно не пропустить опасность, но в целом можно распознать опасность ложно (испугаться дуновения ветра), выживаемости это не помешает (ну, шарахнулся лишний раз в сторону; ну, бывает). Отсюда - перекос в развитии, и, в конечном счёте, популярность теорий заговора.
Как бы теперь обосновать, почему добро победит зло, а параноики эволюционно не выживут, раз тратят ресурсы организма на ложные тревоги?

( 25 улыбок :) smile2me )

Comments:


[User Picture]
From:cybercat
Date:Апрель 23, 2010 12:47 pm
(Link)
Кажется, 2-й пункт вполне объясняет первый ;)
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 12:48 pm
(Link)
Обиженная девочка может быть опасна для ошибшегося, так что не вполне.
[User Picture]
From:cybercat
Date:Апрель 23, 2010 12:52 pm
(Link)
Ну, наш современный социум чуть по разному относится к девочкам в мужских шмотках и к мальчикам в женских, ты не находишь? ;)

Опасность обидеть девочку расценивается значительно ниже, чем опасность быть заподозреным в нетрадиционной ориентации.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 12:54 pm
(Link)
Я поняла мысль, но ведь это всё объясняло, если бы речь шла только о том, что животные в целом заточены под распознание опасности; а речь о том, что животные готовы всё, что угодно, распознать как опасность.
[User Picture]
From:arilou
Date:Апрель 23, 2010 02:44 pm
(Link)
Если посмотреть в прошлое, получается ещё проще:

«Если ошибочно принять за мужскую (и надеть) вещь, которую мужчине носить не подобает, это грозит мужчине неприятностями. Точнее даже, достаточно оставить хоть один признак "женскости" вещи, чтобы кто-то принял её за женскую. И это чревато неприятностями в суровом мужском кругу. Поэтому таковые признаки надо обнаруживать первому. Да, опять же, а при желании поднять кого-то на смех, опять же, может быть удобно выискать в его одежде признаки "женскости" и обратить на них внимание других.»

Т.е. для того, чтобы назвать вещь "женской", мужчине достаточно "прицепиться" к одному свойству, которое по его мнению сугубо женское, и плевать на все остальные.
[User Picture]
From:bambara
Date:Апрель 23, 2010 02:46 pm
(Link)
1) потому что сферические мальчики в вакууме меньше обращают внимание на предметы одежды и хуже в них разбираются
2) человеческая эволюция движется по пути снижения примативности
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 04:27 pm
(Link)
1) тебе не кажется, что выходит некоторый перекос в том, в чём сферические мальчики не разбираются?
2) примитивность в данном случае - ложное "на всякий случай" распознание паттерна или экономия ресурсов?
[User Picture]
From:bambara
Date:Апрель 23, 2010 04:41 pm
(Link)
1) не понял
3) примАтивности
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 04:43 pm
(Link)
1) Как принимать женские вещи за мужские - так это они разбираются, как мужские за женские - так не разбираются
2) ой.
[User Picture]
From:bambara
Date:Апрель 23, 2010 04:47 pm
(Link)
1) ну, когда не разбираешься - отвечаешь только за то, в чем абсолютно уверен. т.е. они (мы :-)) разделяют те вещи, которые наверняка мужские, и все остальные :-)
[User Picture]
From:solmyr
Date:Апрель 23, 2010 03:51 pm
(Link)
Плохая новость состоит в том, что эволюция поощряет и зло (в смысле то, что считает злом текущая человеческая мораль), и паранойю (в определенной ее степени).
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 04:24 pm
(Link)
Если ты о том, что злом считается полигамия, например, то какая же это новость?
[User Picture]
From:solmyr
Date:Апрель 24, 2010 01:08 am
(Link)
Нет. Злом считается причинение человеком X вреда человеку Y ради выгоды человека X.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 24, 2010 07:09 am
(Link)
человеческая эволюция движется по пути снижения примативности :)
[User Picture]
From:_haldyr_
Date:Апрель 23, 2010 05:31 pm
(Link)
Думаю, все проще - женщины часто носят мужские вещи, но не наоборот.

Не понял, ты приравниваешь паранойю ко злу?
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 05:32 pm
(Link)
Паранойя - зло, водка - яд!
...насчёт проще - ну... потому, думаешь, и путают?

Edited at 2010-04-23 17:33 (UTC)
[User Picture]
From:_haldyr_
Date:Апрель 23, 2010 05:39 pm
(Link)
Ну, если вещь А носят только женщины, мы с увереностью можем сказать, что она женская.
Если вешь В носят и мужчины и женщины, как мы можем с увереностью утверждать, что она мужская? =)

Параноидальное добро победит зло! И все остальное добро тоже! На всякий случай.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 05:49 pm
(Link)
Штаны носят и мужчины, и женщины, следовательно, мужчины могут принять женские штаны за мужские, так?
Не так.
А почему?
[User Picture]
From:_haldyr_
Date:Апрель 23, 2010 06:01 pm
(Link)
Нет.
Если штаны _женские_ ("декольте на заднице", клеш, стразики) как раз не путают.
Если, допустим, штаны от "Бекаса" носят и женщины и мужчины, определить, что они именно мужские затруднтельно =)
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 06:06 pm
(Link)
Я даже не знаю, как уточнить вопрос.
http://images.myleather.com/imagesproc/54093_H_SH315_MW355.jpg
http://images.leatherup.com/imagesproc/54600_H_SH315_MW355.jpg
Т.е. мужчина не может увидеть разницу?
[User Picture]
From:_haldyr_
Date:Апрель 23, 2010 06:13 pm
(Link)
Манекены разные, и жесткость куртки слишком вытачки под грудь и высокую приталеность показывает.

На самом деле все просто: (как я вначале и писал)
Мы не можем называть мужские вещи мужскими вещами, потому что женщины их _тоже_ носят.
Мужчины женские вещи редко носят. (Ну, кроме травести и пидорасов).
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 06:45 pm
(Link)
Я соглашусь, что нельзя сказать "штаны - мужская одежда". Но! Женщины непосредственно мужскую одежду носить толком не могут. Большая Клетчатая Рубашка на голое тело - это одно, а вообще - вещи не застегиваются на бёдрах и груди (как минимум слишком сдавливают её), штаны складываются в паху в крупную неудобную складку, и так далее.
А ты уверяешь, что нормально то, что мужчины на первый взгляд не видят разницу.
[User Picture]
From:grave_n
Date:Апрель 23, 2010 07:39 pm
(Link)
+1. Женщина в мужских вещах смотрится женственно. То, в чём женщина смотрится женственно - женские вещи. Инверсия относительно мужчин - не выполняется.

Если на вещи написано, что вещь женская, то иногда мужчине этого достаточно, и дальнейшие проверки им не производятся.
[User Picture]
From:lvova
Date:Апрель 23, 2010 07:43 pm
(Link)
Ну да. Вот, например, тельняшка - женская вещь.
[User Picture]
From:_haldyr_
Date:Апрель 23, 2010 06:24 pm
(Link)
Ну и про широко распространившийся унисекс не стоит забывать.
Хотя над некоторыми вещами задумываешься "не слишком ли по женски это на мне будет выглядеть" =)

> Go to Top
LiveJournal.com