?

Log in

No account? Create an account
пятница, 21 мая 2010 года, 15.09 Юлия Эйдель Реалити-шоу… - Разнопись

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Lvova@SUL

Пожертвования
Подари жизнь!
AdVITA
Фонд помощи хосписам Вера
Википедия

Отдать ненужные вещи в Питере
Отдать ненужные вещи в Москве

Май 21, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
06:55 pm
пятница, 21 мая 2010 года, 15.09

Реалити-шоу Сони ШашкинойЮлия Эйдель Реалити-шоу Сони Шашкиной

Neighborhood watch по-русски

Уже почти месяц интернет бьётся за жизнь маленькой Сони Шашкиной (4,5 года) из Санкт-Петербурга. Родители девочки собрали по Сети деньги на лечение лейкоза в Германии, но поехали не туда, куда обещали, и лечат ребёнка не традиционной химиотерапией, а малоизвестной иммунотерапией в частной клинике. Благотворители остались недовольны и обратились в органы опеки. Но Шашкины успели улететь. Подробнее



То, что автор статьи задет темой - видно.
То, что написано это по результатам нескольких восклицаний "и прессе всё равно!", и написано не так, как хотелось бы восклицавшим - тоже видно. Вообще, здесь можно посмотреть подробнее, что же вызывает смущение Юлии.
А я сама никак не могу выбрать в данной ситуации - чёрное или белое. Как и во многих других. Остаётся завидовать тем, кто может.

+http://www.svobodanews.ru/content/article/2049287.html

( 29 улыбок :) smile2me )

Comments:


[User Picture]
From:bf_sozidanie
Date:Май 21, 2010 04:04 pm
(Link)
Я не люблю такие вещи, потому мы оплачиваем не на счета, а в клиники, куда рекомендовано специалистами, от туда - нельзя взять обратно деньги. Мда.. А еще я не люблю, когда родители говорят, вы нам денег найдите, но ничего и ни в одном издании не пишите.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:Май 21, 2010 08:20 pm
(Link)
Дайте мне денег на лечение меланомы в немецкой клинке, а потом я ее лечить буду тут целебным пивом.
А еще к нам в контору приходил спам типа "сдайти кровь люди добрыя Павлику Марозаву". Я насмотрелся и теперь всех сразу посылаю.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 22, 2010 08:44 am
(Link)
Насчёт спама - не знаю, что в нём такого. Собираются ж некоторые конторы, вообще станцию переливания кровик себе в офис вызывают - бывает такое. А заработать на этом, скажем так, сложнее, чем на простом сборе бабла на лечение.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:Май 22, 2010 08:48 am
(Link)
Что в спаме такого? Сам факт спама. А спам насчет крови тоже можно использовать в своих целях. Например, ответить что спасибо, кровь уже сдали, а потом попросить денег на лечение.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 22, 2010 08:50 am
(Link)
А, поняла: мне интересно, что ты считаешь спамом. Почтовую рассылку по произвольным адресатам? Это, конечно, бред, нормальные благотворительные фонды так себя не ведут, а ненормальным нормально денег не давать и посылать. Я как бы надеюсь, что ты не любую просьбу о помощи считаешь спамом.
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:Май 22, 2010 08:57 am
(Link)
Да, именно почтовую рассылку по произвольным адресам. С просьбой о помощи.
То, что ты описываешь, выглядит как минимум некрасиво: собирали на одно, а потратили на другое. Может, ложечки и найдутся, а осадок останется...
А насчет просьб о помощи, я буду помогать людям, которых знаю лично.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 22, 2010 09:00 am
(Link)
Да, всё логично.
Хотя, тоже спорно - собирали "на лечение", происходящее считают лечением...
:(

Edited at 2010-05-22 09:01 (UTC)
[User Picture]
From:puhovoy_poganez
Date:Май 23, 2010 06:21 pm
(Link)
+100. Опыт подобной "переадресации" моей благотворительной помощи уже имею. Теперь - только в случае отсутствия сомнения в невозможности этого (или знаю лично, или согласна со всеми вариантами использования, или уверена в невозможности переадресации). Не потому, что жалко денег, а потому, что жалко объект благотворительности.
[User Picture]
From:ambercadero
Date:Май 22, 2010 07:11 am
(Link)
Да, у нас сейчас принято лечить рак химиотерапией. Но ещё пару веков назад было принято лечить все болезни кровопусканием…
Если бы человек дал хоть чутка себе труд разобраться в медицинском аспекте,не стал бы такой бред писать.
Дурацкий холивар.
Если бы родители убивали девочку ножом- все бы на снятие опеки реагировали как на само собой разумеющееся.А при отказе ребенку в адекватном лечении при смертельно опасном диагнозе,начался махач.Хотя это тоже убийство.ИМХО
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 22, 2010 08:48 am
(Link)
Слушай, не восприми в штыки - я сейчас советоваться буду, а не холиварить.

Я вот тоже не знаю, как аргументировать то, что данное сравнение неверно. Что ли, так, что при правильном соблюдении протокола выздоравливает большинство?..
[User Picture]
From:ambercadero
Date:Май 22, 2010 09:53 am
(Link)
Ну тогда извини,что длинно и нудно.
Если брать данный случай,то по результам пункции у девочки острый лимфобластный лейкоз,(точно не помню,как риск,то ли низкий,то ли стандартный).Лейкоз несложно диагностируется.Лимфолейкоз-самый распространенный среди детского лейкоза.При лечении применяется стандартный протокол лечения(химимя).Там не опупенная химия.по хорошему,Соня бы еще на дексаметазоне вышла бы в ремиссию,и потом ее химикнули во избежание рецидива.К тому что то,что химия сейчас - смертельно опасная терапия тоже миф,потому что при прокапавании химии сразу ставят промывку,заставляют пить,чтобы цитостатик сразу выводился.и протекторов органов как грязи.То есть при должном уходе,диете и соблюдении рекомендаций,поправляются процентов 85 -90.
Тем более при стандартном или низком риске рецидива.Вылечился и больше не вспоминаешь.
Конечно,надо проверяться.
Если лейкоз миелобластный - это уже гораздо гаже.
У нас в Питере стоит такое оборудование,которое просчитывает минимальную остаточную болезнь,то есть предсказывают возможность рецидива и лечат превентивно.
А при иммунотерапии - я точно не могу понять,что там этот доктор немецкий мутит,но в общем,при стимуляции иммунитета стимулируется рост клеток.И бластный в том числе.То есть есть вариант доподстегивать иммунитет или до бластного криза,или до аутоимунного заболевания до кучи.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 22, 2010 11:51 am
(Link)
Хоть и длинно, зато всё понятно. Спасибо.
From:drbug
Date:Май 23, 2010 10:31 pm

B/W

(Link)
Здравствуй, Стася!

А где тут чёрное и белое?

По-моему, в паре "лечить ребёнка в соответствии с тем, на что собирались деньги" и "обмануть доноров" чёрное и белое определяется однозначно. Или я что-то упустил?

Или ты только про то, этично ли привлекать органы опеки (а возможно - и правоохранительные) для спасения ребёнка?
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 24, 2010 03:36 am

Re: B/W

(Link)
См. текст Юлии и вообще - сторонников действий родителей.
Тебе есть, что ответить на каждый из их аргументов?
From:drbug
Date:Май 24, 2010 11:06 am

Re: B/W

(Link)
Ответ, наверное, есть на все аргументы. Но я не зря попросил тебя уточнить, про что ты говоришь...

Ведь там есть два слоя как минимум:
1. Обман доноров.
2. Распоряжение ребёнком.

По первому вопросу лично у меня сомнений никаких нет - обман доноров это чрезвычайно плохо, открывает ворота мошенникам, и общество должно жёстко пресекать подобные действия как в виде наказания конкретных обманщиков, так и в виде общей превенции (как минимум путём общественного возмущения).

Второй вопрос несколько сложнее. Общий ответ на него дан: общество в случаяе неадекватности родителей может отнимать от них право распоряжения ребёнком (или частично ограничивать это право). Но в данном конкретном случае вопрос степени адекватности находится на грани, и здесь действительно мнения могут различаться.

Логично?
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 24, 2010 11:10 am

Re: B/W

(Link)
Да, вопросы у меня, бесспорно, в основном по второму пункту. Хотя - я не очень разобралась в хронологии событий, несмотря на несколько публикаций о ней - у меня пока есть ощущение, что деньги собирали "на лечение", а не "на химиотерапию", хотя шум начался уже тогда, когда они из одной больницы выписались, а до другой - не доехали, то есть вовсе не тогда, когда стало ясно, что ребёнка лечат сывороткой вместо химиотерапии.
From:cos_phi
Date:Май 24, 2010 06:30 am
(Link)
В нашем мире действует жестокий принцип: кто платит, тот заказывает музыку. Народ заплатил за вполне определённую музыку, и он возмущён тем, что поставили другую. Разговоры о том, что "нефиг лезть в чужую жизнь" - пустые. Для тех, кто заплатил, это уже не чужая, а своя жизнь.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 24, 2010 08:07 am
(Link)
Интересно: а ты как, согласен с тем, что те, кто в этой ситуации денег не дали, не имеют права осуждать за выбранное лечение? При том, что декларируется, что при выборе химиотерапии - деньги дали бы?
From:cos_phi
Date:Май 24, 2010 08:40 am
(Link)
Я так понял, все думали, что они собираются делать химиотерапию. Так что те, кто не дал - не могли заранее знать, что от химии в результате откажутся.

В любом случае, судить кого бы то ни было с третьей стороны - некрасиво. Если творится беспредел - этим должны заниматься соответствующие компетентные органы. Можно и нужно поставить такие органы в известность о ситуации, но просто так осуждать - нехорошо. Ребёнку от этого всё равно лучше не станет.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 24, 2010 08:42 am
(Link)
Ну, вообще, органы опеки привлекли, есть шанс, что 31го мая виза кончится, ребёнок заглянет из Германии в Россию, где её и отправят на химиотерапию... если доживёт.
Но это, фактически, ювенальная юстиция, и уже - вопли про павликов морозовых, которые права морального не имели вмешиваться.
From:cos_phi
Date:Май 24, 2010 09:08 am
(Link)
А что, ювенальная юстиция - это плохо? По-моему, разговоры про Павлика часто ведутся людьми, у которых в мозгах смесь холопского мировоззрения и криминальных понятий.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 24, 2010 09:14 am
(Link)
В том виде, в котором это всё вводится сейчас - да, это очень плохо.
From:cos_phi
Date:Май 24, 2010 10:13 am
(Link)
Чем может быть плохо в данном случае (я просто не в курсе тонкостей)?

У меня был опыт взаимодействия с органами опеки. Скажу прямо, не особо приятный. Но там ситуация была совсем другая.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 24, 2010 10:22 am
(Link)
Ситуация: органы опёки постановляют, что семья живёт слишком бедно, и забирает ребёнка.
Предыстория: семья живёт бедно, потому что мать-одиночка, пытающаяся подработать, где это возможно, но не получает, как известно, достаточной финансовой поддержки от государства.

Другая история: семьёй была куплена квартира. Переехали. Через некоторое время выяснилось, что опека дала добро на проведение сделки, "не обратив" внимание на прописанных в купленой квартире детей прошлого владельца квартиры. Сделку аннулировали, купившие практически оказались на улице - вместе со своими детьми. Подать в суд на действия органов опеки нельзя: ведь тогда детей заберут, так как им формально негде жить.

Другая история: бастующие рабочие завода N, который в кризис перевели на сокращённый рабочий день со смешной зарплатой. Быстрый вывод против всех участников протестов: содержать детей-то им не на что, следовательно, детей надо отбирать в детский дом.

Это реальные истории, без перекосов, хотя, конечно, сейчас на волне против ЮЮ разные истории подгоняются под то, чтобы жалели реально плохих родителей. Но сейчас в России, по свидетельству работников социальной сферы (например, психологов при детских домах) в опеке сильна установка "ребёнку в детском доме будет лучше", требования, которые при этом можно предъявлять - малорегламанентированы (ребёнок играет с собакой дома? жизнь подвергается опасности. ребёнок помогает маме мыть посуду? эксплуатация детского труда. у ребёнка царапины на коленке и синяк на локте? дома его бьют родители - реальные примеры), на время разбирательства по ситуации ребёнка могут сначала забрать в детский дом, а потом уже разбираться (а делопроизводство в суде может быть дооолгим).

У меня опыт общения с опёкой длится, по-хорошему, до сих пор. :)
From:cos_phi
Date:Май 24, 2010 10:46 am
(Link)
Это всё ладно, я готов поверить, что это так, но только как это связано с конкретной ситуацией, когда речь реально идёт о жизни ребёнка, а не о синяках на коленке?

Если уж на то пошло, расскажу свою реальную историю. Девочка 12 лет жила в неприватизированной квартире с матерью и бабушкой-инвалидом по зрению (практически слепая). Отца никогда не было. Внезапно мать умирает. Органы опеки собираются отправить девочку в детдом, бабушку - в дом престарелых, квартиру забрать. При этом к ним наведываются какие-то бритоголовые ребята, которые поторапливают бабушку с девочкой со сбором вещей и говорят об их квартире как о своей. Квартира в ЦАО г. Москвы, есличо.

Только после вмешательства высокого начальства их оставили в покое и разрешили приватизировать квартиру.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 24, 2010 10:52 am
(Link)
Квартиру забрать - херня какая-то, потому что опека как раз должна следить, чтобы у ребёнка количество метров не уменьшалось ни в какую.
То есть я тебе верю, но это уже не в правовых рамках, а не просто вне морали.

Связано это так, что... в общем, я вот не могу провести формальную границу между этими случаями. Она есть, не спорю. Но в каких случаях - родители просто выбирают лечение, в каких - их право на выбор лечения ограничивается?
From:cos_phi
Date:Май 24, 2010 12:46 pm
(Link)
Не, ну там какбэ обещали, что когда она станет совершеннолетней, то ей выделят жилплощадь такого же метража. Но это будет потом, и, вероятно, в более другом районе Москвы. В общем, кто-то на их квартиру прицелился и, по всей видимости, подкупал опеку.

Я, честно говоря, даже примерно не знаю, как решить проблему с опекой. Разве что создавать на местах какие-то комиссии из уважаемых людей, выбранных большинством и не имеющих материальной заинтересованности (типа советов старейшин) для решения подобных вопросов. Но если посмотреть как у нас проходят выборы...

Я видал сайты, на которых народ вообще призывает ликвидировать органы ювенальной юстиции как класс, но это ж ведь тоже не вариант.
[User Picture]
From:lvova
Date:Май 24, 2010 01:26 pm
(Link)
Погоди, так у нас сейчас нет органов ювенальной юстиции. И предлагается просто не доводить до их создания. Разве нет?
From:cos_phi
Date:Май 24, 2010 02:04 pm
(Link)
возможно, я не силён в этой терминологии, просто набрал в поисковике и мельком глянул на результаты.

> Go to Top
LiveJournal.com