?

Log in

No account? Create an account
К тем, кто стоял у истоков борьбы за права женщин, прежде всего на… - Разнопись

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Lvova@SUL
stasielvova@twitter

Пожертвования
Подари жизнь!
AdVITA
Фонд помощи хосписам Вера

Старость в радость
Википедия
Справедливая помощь
Доктор Клоун

Отдать ненужные вещи в Питере
Отдать ненужные вещи в Москве

Сентябрь 7, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:45 am
К тем, кто стоял у истоков борьбы за права женщин, прежде всего на образование, у меня вообще глубокая личная благодарность, потому что я в модели "кухня-дети-церковь" превратилась бы в фурию и либо сама бы сдохла, либо всех вокруг загрызла.
Вот профессиональные "борчихи", которые цепляются к людям за слова и готовы убить мужика, предложившего помочь донести чемодан -- это несколько другая история. Там нередко вся деятельность только и сводится к раздуванию обиды и подзрительности, выбиванию квот и речам на симпозиумах. То есть, опять-таки, мне по барабану, как они проводят свою жизнь. Наверное, у них есть на это причины. Но неприятно, когда они начинают говорить от имени всегх женщин, и от моего тоже. Если они сами хотят или уже перестали быть женщинами социально, психологически и даже, судя по виду, гормонально -- ну, их выбор. Можно, не надо бороться за МОЕ право не отличаться от мучжчин? Можно не доказывать с пеной у рта, что МОЙ женский пол -- это лишь придуманная форма обмана?
Это также неприятно и глупо, как нимфы с пухлыми губками "в стиле космо", которые мне объясняют, что выйти из дома без каблуков, укладки и макияжа -- значит не быть "настоящей женщиной".
Вот не люблю я каблуки и макияж, а чемоданы носить так вообще ненавижу. А мой пол мне дорог, ну, как-то сроднилась я с ним.

http://ludmilapsyholog.livejournal.com/64932.html

( 19 улыбок :) smile2me )

Comments:


From:cos_phi
Date:Сентябрь 7, 2010 07:56 am
(Link)
Что это цитата я понял только пройдя по ссылке. А так полное ощущение, что Стася Львова от первого лица пишет =)
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 7, 2010 07:57 am
(Link)
Ну, мне кажется, в этом и есть смысл аббревиатуры ППКС? :)
[User Picture]
From:grave_n
Date:Сентябрь 7, 2010 10:43 am
(Link)
подписи подписями, но если бы это ты писала, то опечаток бы не было)
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 7, 2010 10:43 am
(Link)
Неправда, просто в некоторых постах я уже после публикации десяток-другой раз нажимаю кнопку edit.
[User Picture]
From:grave_n
Date:Сентябрь 7, 2010 10:46 am
(Link)
Итог один, опечаток нет.
[User Picture]
From:cavaler
Date:Сентябрь 7, 2010 09:35 am
(Link)
Да ну, ерунда. Ни в кого бы она не превратилась, почти наверняка. Просто не знала бы, что бывают другие варианты, и жила бы спокойно.
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 7, 2010 09:37 am
(Link)
Хм, вот странность, а про некоторых мужчин, вроде, в некрологах модно писать что-то вроде: "его судьба была трагична, так как он сильно обогнал своё время".
[User Picture]
From:cavaler
Date:Сентябрь 7, 2010 10:54 am
(Link)
Ключевое слово - "некоторых". Про некоторых женщин тоже.

И, для начала, некрологи пишут далеко-о не про всех...
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 7, 2010 10:57 am
(Link)
Если твоё возражение распространяется не на всех, то возникает вопрос, откуда у тебя взялись сходу представления о Петрановской?
[User Picture]
From:cavaler
Date:Сентябрь 7, 2010 12:35 pm
(Link)
Ну у меня просто нет никаких оснований считать именно ее какой-то особенной. Хотя некоторая вероятность есть, я ж написал "почти наверняка".
[User Picture]
From:voskresenski
Date:Октябрь 17, 2010 12:59 am
(Link)
Бытует мнение, что вот такое вот отношение к феминизму проистекает из глубокого незнания истории развития и целей этого самого движения, а основывается больше на пугале социальных стереотипов.

Хотя, порой лесбийские феминистки коих я знаю меня вымораживают.
[User Picture]
From:lvova
Date:Октябрь 17, 2010 07:33 am
(Link)
Интересно, какое "такое". Автор текста прекрасно разделила свое отношение к стереотипным и адекватным случаям.
[User Picture]
From:voskresenski
Date:Октябрь 17, 2010 10:43 am
(Link)
Я о том что автор скорее всего не имеет ни малейшего понятия о том как было достигнуто право на голосование, на образование, на развод... на много чего. Я уверен, что, почитав лозунги второй волны феминизма ("личное - это политическое" и тд), автор бы решил что это не иначе чем "раздувание обид". И, например, считает, что в современной России феминизм это именно "выкобенивание"... в то время как полно мест, в которых женщина это действительно человек второго сорта. Секрет, мне кажется, основная причина в гражданской безъответственности, когда человеку по сути плевать на выборы, общественный порядок. Ну а порассуждать, о да - "о футболе, о политике и о бабах" - готовы все
[User Picture]
From:lvova
Date:Октябрь 17, 2010 10:44 am
(Link)
Судя по всему, Вы не прочитали текст автора или не поняли его.
[User Picture]
From:voskresenski
Date:Октябрь 19, 2010 08:20 am
(Link)
Я прекрасно понял автора. Смысл прост - я очень доволен что пользуюсь правами человека (как женщина, как пожилой человек и тд.), но я не понимаю тех правозащитников, которые бьются с пеной у рта за эти самые права, ведь они по сути только склоки разводят. Это позиция человека в деградировавшегося (или так и не народившегося) гражданского общества.

Этому человеку по сути не важно за что бьются феминистки. как и любые другие гражданские силы. потому что ему пофиг и он сам глубоко уверен что это бесполезно. Максимум - поучаствовать в каком-нибудь интернет запросе в прокуратуру по нелегальным конкурсам в минздраве. А вот сходить на выборы или как-то проявить свою гражданскую позицию ему не интересно. за отсутствием. Но о политике сей гражданин между разговоров о футболе поговорить готов, он знает о ней много по жёлтым газетам.
[User Picture]
From:lvova
Date:Октябрь 19, 2010 08:23 am
(Link)
Нет, у автора написано не это - начиная с я не понимаю тех правозащитников.
[User Picture]
From:voskresenski
Date:Октябрь 19, 2010 10:37 am
(Link)
Ну. каждому видится своё. Это закон человеческой природы.

Вы видели в своей жизни феминисток? а автор?
живых, говорящих?
[User Picture]
From:lvova
Date:Октябрь 19, 2010 10:38 am
(Link)
От ответа будет зависеть следующий аргумент? Вам хватило информации для того, чтобы что-то говорить о своём восприятии текста и мнении об авторе по мотивам этого восприятия - вот дальше этих рамок и держитесь, право.
[User Picture]
From:voskresenski
Date:Октябрь 19, 2010 12:27 pm
(Link)
Человеки устроены одинаково на 90%, я имею текст и шаблон прототипного юзера. Разумеется, метод имеет 10% погрешность.

Разумеется, вы же выразили это и как своё мнение

> Go to Top
LiveJournal.com