?

Log in

No account? Create an account
прамаскву - Разнопись

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Lvova@SUL
stasielvova@twitter

Пожертвования
Подари жизнь!
AdVITA
Фонд помощи хосписам Вера

Старость в радость
Википедия
Справедливая помощь
Доктор Клоун

Отдать ненужные вещи в Питере
Отдать ненужные вещи в Москве

Сентябрь 10, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
08:47 pm - прамаскву

(первый вытащил)
Вот каждый раз, натыкаясь на пробку, об этом думаю. Сидит мааааленькая девочка в большоооом гробу. Или мальчик. Престижные-е-е...

( 16 улыбок :) smile2me )

Comments:


From:cos_phi
Date:Сентябрь 12, 2010 08:29 am
(Link)
Ездить на работу на двухколёсном ТС? Окей! Для этого мне нужно:

1. Шкаф, в который я могу скинуть мотоциклетную амуницию, а из него взять заранее заготовленный костюм и ботинки;
2. Душ, в котором можно смыть дорожную пыль;
3. Уединённое место, где можно переодеться, т.к. могу засмущать коллег женского пола. Офисный сортир не катит.

При этом нужно учесть следующие обстоятельства:
1. "Двухколёсное ТС" - это скутер/мотоцикл. Учитывая расстояние от дома до работы и количество уклонов по пути, велосипед совершенно не катит;
2. Довольно часто по бытовой необходимости бывает нужно перевезти что-нибудь объёмнее и тяжелее дипломата или поехать куда-нибудь компанией человека в 4-5. Так что совсем отказаться от авто не получится;
3. Предлагаю в качестве эксперимента сесть в 8.00 в будний день в поезд на м."Кузьминки" в сторону центра и проехать до м."Китай-город". И при этом представлять, как все, кто в то же время стоит в пробке на Волгоградском проспекте, сядут в этот же поезд..

И я уж не говорю о личном пространстве, которого так не хватает в мегаполисе, и которое представляет собой автомобиль.

Итого: не в престиже дело, а в простом удобстве. 3 часа пробок в день - это не большая плата за удобство. Тем более, что только в эти 3 часа и можно побыть наедине с собой.
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 12, 2010 08:30 am
(Link)
См. картинку с автобусом.
From:cos_phi
Date:Сентябрь 12, 2010 09:25 am
(Link)
И что? автобус сравнялся по комфорту с автомобилем? Автобус застрахован от транспортных коллапсов в час пик в сочетании с простоями в другое время?
From:cos_phi
Date:Сентябрь 12, 2010 09:28 am
(Link)
Поясняю про транспортный коллапс: это толпа, которая хочет сесть в один и тот же автобус, т.к. всем нужно на работу к одному и тому же времени. Следующий автобус никого из них не устроит. При этом увеличивать количество автобусов, одновременно отправляющихся, нерационально, так как расходы на последующий простой увеличатся в соответств. кол-во раз.
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 12, 2010 09:50 am
(Link)
Много автобусов тогда, когда меньше автомобилей (или их полное отсутствие) - это не транспортный коллапс.
Кстати, лично я не подвержена идее "меня не устраивает этот автобус", а ты?
From:cos_phi
Date:Сентябрь 12, 2010 09:57 am
(Link)
Что значит "не подвержена идее"? Если знаешь, что автобус находится в пути, скажем, 20 минут, а на месте нужно быть через 30, то тут каждый будет подвержен такой идее. В то же время сильно раньше выходить как-то тоже неохота. Это как выезжать на машине в 4 утра, чтобы не стоять в пробке.

Кроме того, я совсем забыл про нюанс. Пересадки. Необходимость пересадок - это уже серьёзный аргумент в пользу личного ТС. Автобус же не будет всех развозить куда нужно.
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 12, 2010 12:32 pm
(Link)
Хорошо.
Машина у тебя, конечно, при этом минимальных размеров.
From:cos_phi
Date:Сентябрь 12, 2010 04:27 pm
(Link)
Я не люблю большие машины (честно), она у меня лично действительно не такая уж большая. Но на самом деле для пробок это не важно: хоть Хаммер, хоть Ока - всё равно занимает полосу.
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 12, 2010 07:22 pm
(Link)
Но в ширину, а не в длину.
From:cos_phi
Date:Сентябрь 13, 2010 05:50 am
(Link)
Пробки образуются из-за того, что поток не проходит в ширину в каком-нибудь "бутылочном горлышке", или тормозится на неграмотно установленном светофоре. Если пробка даже будет вдвое короче за счёт уменьшенной длины ТС, это не ускорит её прохождения через "бутылочное горлышко". Вот если всех стоящих в пробке пересадить на скутеры - тогда другой вопрос, конечно..

Я всё ж поясню свою позицию. Для борьбы с пробками надобно прежде всего:
1. С умом проектировать перенаправление потоков;
2. Проекты из п.1 незамедлительно претворять в жизнь;
3. Перестать строить мегамоллы в черте города;
4. Развивать инфаструктуру общественного транспорта в сторону обособления его от дорог общего пользования;
5. PROFIT!

А заставлять людей поступаться своим комфортом..?
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 13, 2010 06:25 am
(Link)
Вот всё было хорошо в этом плане, кроме последней строки, которая заставляет меня отступать от беседы - ну не люблю я спорить с людьми, которые считают, что у них отнимают святое.
From:cos_phi
Date:Сентябрь 13, 2010 06:43 am
(Link)
А зачем отнимать, когда можно привести к пониманию того, что удобнее и выгоднее пользоваться общественным транспортом)) Для этого, правда, это действительно должно быть удобно и выгодно, а в Мск пока что это не так. О чём я и говорил всё это время многобуквенно.
[User Picture]
From:lvova
Date:Сентябрь 15, 2010 09:01 am
(Link)
Вообще, я не о том.
Эта картинка - об организации пространства. О том, как при этом построить идеальную систему транспортировки - картинка не говорит. Я думаю, что комитет по транспорту города Москва обладает достаточной фантазией, чтобы представить себе автобусы с кондиционерами (как в Варшаве), ходящие строго раз в 10 минут (как в Германии), и так далее, и у них там свои доводы за то, почему до сих пор всё не так, справедливые и несправедливые.
И я даже верю в то, что у каждого торчуна в пробках есть миллион доводов за то, что так удобнее, проще перевозки делать и тэпэ - характерно, что большинство при этом не слышали об европейской, опять же, модели быстрого поиска попутчиков для того, чтобы ехать в одну сторону на как можно меньшем количестве автомобилей. Европейцам комфортно, русским - нет.
Короче, это ты меня не убедил.
From:cos_phi
Date:Сентябрь 15, 2010 09:29 am
(Link)
Российский рынок новых автомобилей совсем не похож на европейский, он больше напоминает американский (любовь к внедорожникам, нелюбовь к дизельным двигателям, предпочтение автоматической коробки передач и т.д.). Не в последнюю очередь из-за дешёвого бензина, но и вообще, мы гораздо ближе по менталитету к США, чем к Европе (гигантомания и т.п.). Это так, к слову. Лично ко мне претензий не надо, я здесь почти целиком европеец, но вот по стране именно так.

Видел я где-то вполне русскоязычные сайты с поиском попутчиков (ссылку не дам, давно было, не помню). Не заинтересовался, правда, из соображений социофобии) Хочется побыть наедине, послушать любимую музыку, другой возможности нет. Пытался через эти сайты искать попутчиков для поездок в другие города (чтоб на топливе сэкономить) - не нашлись.
From:cos_phi
Date:Сентябрь 15, 2010 09:50 am
(Link)
Вообще, экономист во мне говорит, что всё дело в стоимости автомобильного топлива (дешёвом у нас и в США и дорогом в Европе). Западноевропейская цивилизация вообще развивалась в условиях нехватки природных ресурсов, чего не скажешь о России. Поэтому Россия не Европа и не будет ею никогда. Ну ладно, это уже всё совсем лирика.
[User Picture]
From:z_xupypr
Date:Сентябрь 13, 2010 06:29 am
(Link)
И возить все 25 кг техники на велосипеде! =) Нет, я пожалуй музыку послушаю, и в дождик не помокну, но выеду за 1,5 часа) хотя летом в сезон склоняюсь к двум колесам очень сильно по той же причине. Популиризация двухколесного вида транспорта - дело хорошее, но зимы то у нас пока холодные=)

> Go to Top
LiveJournal.com